Как No[o]ne- выигрывает мид
То, что No[o]ne- является одним из лучших в мире игроков на своей позиции 一 неоспоримый факт. Его уровень игры давно стал ориентиром почти для всех мидеров, а никнейм 一 именем нарицательным. Miracle-, Suma1l и многие другие выдающиеся игроки, игравшие в миде, постоянно называют Владимира самым неудобным соперником на линии. Но что именно отличает его от большинства других мидеров?
Мидер 一 очень вариативная позиция. Мидеры должны находить баланс между фармом крипов и убийством героев, сочетать навыки микро и понимание макро игры, обладать большим пулом героев и знать наизусть огромное количество матч-апов на центральной линии. Именно умение выигрывать сложные и даже заведомо проигрышные матч-апы всегда отличало Владимира от коллег по амплуа. Разберем его игру на примере матч-апа Death Prophet - Sniper.
Сам по себе этот матч-ап считается выигрышным для Снайпера. Он может держать DP на дистанции и при этом спокойно фармить и наносить урон по врагу. Не так давно DP считалась героем первой стадии, а Sniper часто заходил на 21-й или 22-й в качестве контрпика. Пример: игра Virtus.pro против HellRaisers на ESL One LA 2020.
HR берут DP первым пиком, Медведи отвечают Снайпером на ластпик. Игроки HR понимали, что DP понадобится помощь в миде, а потому RodjER со старта играл вокруг центральной линии.
RodjER сломал вард на холме, кинул в Снайпера 2 стрелы и убил его курьера. И все это в первую минуту игры. Вот так выглядит тепловая карта передвижений Роджера на стадии лайнинга.
Он занял вражескую тройку и постоянно пытался прессинговать Нуна. Но, несмотря на все его усилия, No[o]ne все равно выиграл свою линию.
На четвертом уровне Нун в соло убил вражеского мидера за счет раскачивания линии. Суть в том, что при любом неравном матч-апе, игроки стараются постоянно толкать линию в сторону соперника, чтобы тот был занят ластхитом под своей вышкой и меньше времени уделял харассу. После того, как пачка крипов умрет под вражеской вышкой, линия переместится ближе к противоположной вышке, и уже другой мидер сможет пофармить, но xannii подошел слишком близко к вражескому хайгаунду, за что и поплатился.
Отдельную роль в этом моменте сыграл курьер Нуна, на которого забайтился xannii. Был ли это осознанный байт или миссклик при контроле курьера 一 кто знает!
No[o]ne- в этой игре выбрал фармящий билд через Necronomicon lvl 1, и в один момент планировал купить этот предмет до сапога, но в итоге он не стал отказываться от дополнительной скорости передвижения.
Сапог был куплен на 8-й минуте и это еще один важный момент при игре против DP. Способность разорвать Spirit Syphon во многих ситуациях делает разницу между жизнью и смертью.
Итог: No[o]ne- уверенно реализовал выигрышный матч-ап за счет умелых манипуляций с лайновыми крипами и грамотного айтембилда.
Спустя 3 недели уже самому Нуну предстояло отыграть этот матч-ап за DP в игре против Team Unique. И снова он уверенно выиграл свою линию!
Ситуация была практически зеркальной: DP в первой стадии, Sniper 一 в третьей. Но No[o]ne- даже не думал просить помощи в миде. С первых минут Нун сразу начал толкать линию под вражескую вышку.
Эта стратегия полностью себя окупила за счет одной фишки, которую Нун постоянно использует. А именно: толкнуть линию под вышку, напасть на врага и прожать глиф, чтобы крипы танчили урон. Именно так он в первый раз в соло убил Снайпера.
Если No[o]ne- в этом матч-апе на Снайпере покупал сапог, то 19teen сначала взял Gloves of Haste, а сапог у него появился после 10-й минуты. У Нуна к тому моменту уже были Phase Boots. Уйти от Spirit Syphon было нереально.
Неравенство в этом матч-апе Нун нивелировал за счет агрессивной игры и преимущества в личном скилле. По итогу стадии лайнинга Нун в 2.5 раза превзошел своего оппонента на линии по общей ценности.
Фишка с глифом на крипов 一 один из самых популярных приемов в арсенале Нуна. Она позволяет переворачивать любые матч-апы. Например, в игре против FTM Нун на TA раньше времени зашел за вражескую вышку, получил от нее несколько ударов и умер от Айсберга на Магнусе. Казалось бы, соло фраг практически гарантирует победу на линии, но Нун легко вернулся в игру и через 2 минуты сделал ответный фраг.
Вновь тот же принцип, толкаешь линию под вышку и жмешь глиф. В этот раз Нун получил всего 4 удара от вышки, все они ушли в Refraction.
Разница в матчах на высочайшем уровне часто состоит в мелочах. No[o]ne- годами отрабатывал различные фишки и использует их на автомате. Скоро вы сможете вновь увидеть его в деле 一 3 июля стартует финальный этап Parimatch League Season 3.