Идеальный фейк «А» на de_train
CS:GO всегда славился тактической глубиной геймплея. Одним из самых интересных тактических инструментов является раскидка гранат. Сейчас мы на примере нашей игры против OG на Flashpoint 2 покажем вам один очень интересный манёвр.
Эту стратегию следует использовать только тогда, когда у вашей команды хорошая экономика, а противник закупается на последние деньги. Также немаловажным фактором является нужный респаун одного из ваших игроков, который и пойдет фейковать. Именно это сделали Virtus.pro после первого проигранного раунда в атаке. Понимая, что 1-2 выигранных раунда подряд хватит для того, чтобы отправить OG на экономический раунд, Медведи решили сыграть необычный раунд.
Важно понимать, что на фейк вы должны отправлять 1-2 игроков максимум. В идеале, - жёсткого рифлера, ведь повторяя данную тактику с AWP в качестве фейкующего, не удастся добиться нужного результата из-за его низкой мобильности. В идеале ваш игрок на «А» должен сделать пару фрагов, чтобы стянуть всю защиту на этот плент.
Именно после 2 килла должен начаться выход на «В», ведь там будет максимум 1 опорник, да и то, скорее всего, на дальней позиции, так что он ничего не сможет противопоставить против четырёх игроков атаки.
Главную роль в данной стратегии играет YEKINDAR, поэтому давайте начнём с разбора его игры. Одной из основ этого розыгрыша является корректный спаун.
Только с данного респауна возможно кинуть самый быстрый на данный момент дым на первую линию. Он не позволяет полноценно работать игроку, который стоит там в 90% всех раундов.
Далее фейкующий игрок должен незаметно пройти под позицию электрощитка, откуда он и будет делать решающие киллы. Главное помнить, что 1 килла будет недостаточно. Далее роли не зависят от спауна, но они не менее важные, ведь упустив даже один смок, разыграть этот раунд не получится.
Теперь разберём игру Тимура. В начале раунда он бежит бросать дым, который ложится между красным вагоном и электрощитком, обеспечивая YEKINDAR’y свободный проход в эту область.
Далее он присоединяется к команде и выходит на «В» вторым номером, прикрывая носителя бомбы Санжара, и делает минус по опорнику этого плента.
Кстати, о Санжаре. Его роль — носитель бомбы, однако именно он даёт третий дым на «А», который закрывает обзор потенциальному игроку на тормозах и даёт пространство YEKINDAR’y. Также сначала он кидает флешку, которая не даёт игрокам защиты быстро занять верх-низ, что скажется на успехе раунда.
После этого он присоединяется к остальной команде и ставит заветную пачку на «В».
Jame в данном раунде с самого начала идет на «В» вместе с qikert.. Далее отбрасывает дым между оранжевым и жёлтым вагоном, который открывает безопасный проход к пленту, после чего остается контролировать выход с коннектора.
qikert же, в свою очередь, накидывает флешку, которая должна ослепить потенциального игрока на сером вагоне и остается контролировать подход со спины. Как итог, идеальный розыгрыш и раунд в пользу Медведей.
Важно понимать, что эта стратегия сработает только на серверах, где используется 128 тикрейт, ведь иначе дым YEKINDAR’a полетит по другой траектории.
Также немаловажным фактором для наилучшего эффекта от этого раунда является лишение оппонентов возможности уйти на сейв, ведь этот раунд делается для того, чтобы лишить защиту экономики, что даст большое преимущество по раундам.