Гиперлейт: Самые долгие игры в истории Dota 2
Темп в Доте становится все быстрее, файты все интенсивней, а герои получают все больше золота и опыта. В последнее время не так много игр затягиваются до глубокого лейта… Поэтому предлагаем вспомнить былые неторопливые времена и познакомиться с тремя самыми долгими играми в истории соревновательной Доты.
СompLexity Gaming vs. Team Archon
9 января 2016 года
Две команды из Северной Америки схлестнулись на Shanghai Major Americas Qualifier в битве за проход в один из самых финансово привлекательных турниров по Dota 2. Прибавьте к желанию до последнего бороться за хороший призовой фонд довольно вялую и бедную на файты мету NA региона — и получите карту длиной в 131 минуту и 15 секунд.
Для тех, кто не знаком с особенностями Доты Северной Америки того времени, ход игры может показаться очень странным. Полное затишье до 8 минуты, а затем жесткий замес и череда Рошанов и Аегисов — только для того, чтобы снова чуть-чуть недодавить соперника. На 80-ой минуте устала даже игра — визуальные эффекты начали лагать. И только после 130-ой минуты и очередного Аегиса, CompLexity Gaming удалось взять верх. Но это была лишь первая карта BO3…
Vega Squadron vs. Team Empire
28 июня 2017 года
Более 140 минут СНГ-противостояния на открытых квалификациях к The International. К слову, это не единственный затяжной матч, который подарил нам TI7. Позднее, уже в нижней сетке турнира, Virtus.pro 103 минуты боролись за победу в матче с Team Liquid! Но вернемся к рекордсмену…
Одна победа отделяла Team Empire от выхода в финал квалификаций, но на 49-ой минуте игры стало понятно, что это будет не так просто. Vega до последнего боролась за победу, и даже с голым троном давала хороший отпор сопернику. В итоге, победа была все-таки за Team Empire, но матч оказался действительно интересным, а главное — историческим.
Cloud9 vs. ScaryFaceZ
20 марта 2015 года
А вот и самый долгий матч про-сцены на данный момент: 3 часа 20 минут 32 секунды! Это была вторая игра отборочных на StarLadder StarSeries Season 12. Как и во всех предыдущих случаях, отступать не хотелось ни одной из сторон. Поэтому первые 100 минут (что уже не мало) игра выглядела, как довольно адекватное противостояние двух хороших команд. А потом…
Игроки заработали столько золота, что курьеры с Рапирами летали направо и налево. Игра начала крашиться, не выдержав нагрузки, а игроки попали в какую-то ловушку из бесконечных попыток подловить друг-друга. Такой матч должен был закончиться эпичной схваткой, но оборвался совершенно прозаично и неожиданно. Как только Cloud9 решили взять инициативу в свои руки и уйти с базы, ScaryFaceZ зашли по миду и спушили трон.
Вот так эти команды подарили нам самые затяжные игры за всю историю профессиональной Доты, доказав, что иногда принцип “Тише едешь, дальше будешь” работает даже в таких агрессивных дисциплинах. Порой придерживаться низкой скорости — необходимость. Например, когда стоишь в пробке с непредсказуемыми водителями впереди. В этом случае пригодится функция движения на малых скоростях HAVAL JOLION, которая поможет поддерживать оптимальную скорость движения в плотном потоке.
Узнай больше о HAVAL JOLION.