«У нас почти получилось победить Виспа». ArtStyle об игре с PSG.LGD
Тренер Virtus.pro объяснил, почему не удалось обыграть китайскую команду.
Про допуск Виспа на драфте
– Мы попробовали поиграть против Виспа – просто потренироваться и посмотреть, что он может. Такой ли он на самом деле сильный герой. Как оказалось, они [PSG.LGD] действительно с ним хорошо умеют играть, не зря его все банят. У нас почти получилось реализовать и победить его.
О пике Тинкера в первой игре
– Тинкер хорошо выигрывает лайнинг против Эмбера, с Бистмастером можно хорошо ганкать по карте. Увы, там был Висп, и не все всегда получалось. Была контр-инициация, плюс мы действовали очень зажато, а враги действительно играли хорошо.
О проблемах в первой игре
– Мы принимали слишком много начальных драк, позволили врагам нафармить бкб. В связи с этим Тинкер в какой-то момент стал бесполезен. Мы очень многое отдавали и играли несобранно.
О драке на Рошпите во второй игре
– Как и в первой игре, нами было допущено много ошибок. Соперник насобирал бкб, поэтому стало тяжелее драться на ОД и остальных героях. Мы плохо инициировали, у нас мало чего получалось – в отличие от PSG.LGD.
Драка на Рошпите была уже последствием нашего заход на мид, когда у нас был Сыр и Аегис. Мы неаккуратно оценили свои возможности, пошли пушить, потеряли Сыр и Аегис, потеряли четырех героев. На этом моменте все стало плохо. Достаточно было немножко отойти, дофармить ключевые айтемы, и c Сыром и Аегисом закончить игру.