9pasha: «Посмотришь на наш пик и можно подумать: «Они что, с ума сошли?»
Павел «9pasha» Хвастунов дал большое интервью Cyber.sports.ru и рассказал, за счет чего Virtus.pro удалось обыграть EG в Польше.
– Вам было психологически легче играть с EG, чем в Гентинге или на Дримлиге?
– Не знаю. Я чувствовал небольшой эмоциональный подъем – исключительно из-за того, что я знал, что с приходом нового игрока у нас все сильно поменяется. И то, чего не хватало с Илюхой для победы, наконец-то появилось. И я чувствовал, что этого может хватить для победы.
– Вы тогда должны были забирать еще вторую карту, но отдали Рошана, несколько раз умерли впятером. Это были ошибки от эйфории?
– Там просто неудачный момент был. Они рванули на Рошана, мы этого даже не прочухали. Это была одна из главных особенностей Na’Vi, когда они играли еще с Акбаром: если что-то идет не так, они просто жмут смок и без башки бегут на Рошана – повезет, не повезет. У EG был такой же момент: чуваки просто поняли, что проигрывают, увидели, что мы чуть не в той позиции и сломя голову понеслись на Рошана. Мы не успели среагировать. Если бы среагировали – они бы сразу написали GG после драки. Но они успели и выиграли – молодцы, получился хороший мув. После этого нам было тяжело камбэкнуть.
– Тролля на том мейджоре взяли всего два раза – два поражения. Почему вы тогда решили, что он зайдет?
– Герой неоднозначный, не всегда его можно брать. По мне, он слабый лайнер, но мы увидели момент: подбирали героев, оставался 21-й или 22-й пик малому, спросили: «Что тебе тут нравится?». И среди перечисленных героев оказался Тролль, мы решили взять его, понравился этот вариант.
– По ходу драфта последней карты до последнего пика аналитики Рухаба готовились вас хоронить: играть против TB, Дрэгон Найта, Титана – это жесть. Вы сами были верили в свой драфт?
– Да, мы на 1000% были уверены, что если сделаем все правильно, то победим. Что аналитики были шокированы – это очевидно, потому что у нас не было керри, были DP, Tinker и Doom. Еще бы они были не шокированы! А EG еще и любят затягивать в лейт. Посмотреть на наш пик – и можно подумать: «Они что, с ума сошли?».
Но по факту, если посмотреть получше, этот драфт хоть был не идеально сбалансирован, но под вражескую стратегию подходил идеально. Драфт очень хороший, но одноразовый – был момент, когда мы увидели, что эта стратегия... Да даже не назвать это стратегией – этот набор героев хорошо подходит против набора героев противника. Думаю, никогда больше не будет ситуации, когда мы посмотрим на драфт и подумаем: «О, тут коры DP, Tinker и Doom идеально подходят!»